products

Субстрат отверстия FR4 всеобщей контрольной панели PCB половинный модуль GPS 6 слоев

Основная информация
Место происхождения: КИТАЙ
Фирменное наименование: WITGAIN PCB
Сертификация: UL
Номер модели: Половинное отверстие PCB0003
Количество мин заказа: 1 ПК/серия
Цена: negotiable
Упаковывая детали: Упаковка сумки пузыря вакуума
Время доставки: 20 дней
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 100k ПК/месяц
Подробная информация
Место происхождения:: Гуандун Китай Материал:: FR4 TG>170
Нет слоев:: 6 слоев Цвет маски припоя:: Черный
Минимальная пусковая площадка СУМКИ: 8mil Минута Lind Space&Width:: 3/3mil
Высокий свет:

Контрольная панель PCB модуля GPS

,

Контрольная панель PCB 6 слоев

,

Доска pcb половинного отверстия всеобщая


Характер продукции

Половинный субстрат PCB FR4 отверстия PCB GPS Modole 6 слоев использовал

 

Требования:

 

 

1 все размеры в MM.

2 изготовьте согласно с IPC-6012A Class2.

3 материала:

3,1 диэлектрик: FR4 в IPC или эквивалент

3,2 минимальный Tg: 170DEG

3,3 медь: Согласно стогу вверх

3,4 оценка UL: минимум 94V0

Поверхностный финиш 4: ENIG

Материал маски 5 припоев должен соотвествовать весь IPC-SM-840E и будет зелен в цвете и будет приложен над обнаженной медью. Поставщик может редактировать для того чтобы припаять маску и маску затира как нужно.

Редактирование 6 существующих медных слоев будет требовать утверждения клиента.

Сказание 7 Silkscreen, который нужно приложить в stackup слоя используя белые non-conductitive чернила эпоксидной смолы.

будут выполнены 8 100% непрерывностей испытывая использующ netlist базы данных. Поставщик для того чтобы определить тест проведенный во вторичную сторону.

Поставщик 9 для того чтобы отметить код и логотип даты в стороне сказания вторичной.

Смычок 10 и извив не превысят 1,0% из самой длинной стороны.

Поставщик 11 для того чтобы обеспечить чертеж панели для утверждения клиента перед продукцией

 

 

Stackup слоя:

 

 

Субстрат отверстия FR4 всеобщей контрольной панели PCB половинный модуль GPS 6 слоев 0
 
 
 
FQA:
 
Q1: Что медные одетые ламинаты?
A1:  Медный одетый ламинат ламинат который имеет медную фольгу как свой проводя слой. Ламинаты формируют ядр PCB. Он состоит из слоев фольги металла и prepreg (смолы + материала подкрепления) прокатанных вместе с жарой и давлением. Ламинат используемый для плат с печатным монтажом может иметь много разных видов фольги металла как свой проводя слой. Эти включают медь, алюминий, уран, золото, палладиум, волокно углерода, графит etc. как бы, медь использована самому должному к своим превосходным электрическим характеристикам и низкой цене.

Медные одетые ламинаты расклассифицированы основанный на медном весе, типе смолы используемом, типе подкрепления, температуре стеклянного перехода, и различных восходящем потоке теплого воздуха и электрическом свойстве.

Медная фольга которая использована как проводя слой ламината доступна в различных спецификациях как положено вне в IPC-4101. Этот стандарт также определяет тип подкрепления, систему смолы стеклянный диапазон температур перехода и требования к воспламеняемости для делать качественный медный одетый ламинат.

Медный вес: Медный вес или медная толщина в плате с печатным монтажом представляют толщину 1 унции меди свернули вне над зоной 1 квадратной ноги. Она определяет настоящую пропускную способность PCB. Это важный параметр которому нужно быть определенным выбирая медный одетый ламинат.

Смола: Используемый тип смолы определяет механические свойства связанные, что усилил и напряг величину наибольшей допускаемой нагрузки на опору ламината и термальные характеристики как темп роста и лечить свойства, которые снова определяют свой тариф образования поперечных связей среди молекулярных цепей которые определяют свои декомпозицию и температуру перехода стекла.

Феноловый Эпоксидная смола Полиэстер
PTFE Полиамид/эпоксидная смола Эпоксидная смола/Multi функциональная эпоксидная смола
Триазин Bismaleimide (BT) Полиамид Эстер цианата Polyimide
Эстер цианата Эпоксидная смола/феноловое Пожаробезопасный

Подкрепление: Выбор подкрепления использовал пока изготовляющ ламинат определяет свои оборудуя и сверля характеристики. Хлопку и целлюлоза основали ламинаты не нужно быть просверленным и могут быть пробиты для того чтобы сделать отверстие в нем. Ламинаты сделали из волокна любого вида как, стекло, стекло циновки и кварц требует особенных сверля практик, как близко контролировать тариф носки бурового наконечника, давление приложенное к буровому наконечнику и скорость шпинделя. Это связано с тем что толщина и степень детализации стеклянных волокон, толщина медной фольги имеют огромный удар по числу времен буровой наконечник можно использовать, который в конечном счете имеет удар по конечной стоимости делать ламинат.

Бумага хлопка Сплетенное стекло Стекло циновки
Бумага хлопка/сплетенное стекло Сплетенное стекло стекла/циновки Вуаль циновки стеклянная стеклянная
Сплетенное Aramid Сплетенное волокно кварца Сплетенное ядр бумаги поверхности/целлюлозы E-стекла

Медный одетый ламинат по существу сочетание из эти слои. Комбинация определяет различные механическое, физический, восходящий поток теплого воздуха и электрические свойства ламината. Свойства включают температуру стеклянного перехода, коэффициент теплового расширения. Электрические свойства доски включают диэлектрическую константу, тангенс потери, сопротивление изоляции, поверхностные резистивность и различный другие параметры.

 

 

 

Контактная информация
admin

Номер телефона : +8613826589739

WhatsApp : +008613826589739

products

Universal PCB Control Board Half Hole FR4 Substrate 6 Layer GPS Module

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: WITGAIN PCB
Certification: UL
Model Number: Half hole PCB0003
Minimum Order Quantity: 1 pcs/lot
Price: negotiable
Packaging Details: Vacuum bubble bag packaging
Delivery Time: 20 days
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 100k pcs/month
Detail Information
Place Of Origin:: Guangdong China Material:: FR4 TG>170
No Of Layers:: 6 Layer Solder Mask Colour:: Black
Min BAG Pad: 8Mil Min Lind Space&Width:: 3/3mil
High Light:

GPS Module PCB Control Board

,

6 Layer PCB Control Board

,

Half Hole universal pcb board


Product Description

Half Hole PCB FR4 Substrate 6 Layer PCB GPS Modole Used

 

Requirements: 

 

1 All dimensions are in MM.

2 Fabricate per IPC-6012A Class2.

3 Materials:

3.1 Dielectric: FR4 Per IPC or equivalent

3.2 Min Tg: 170DEG

3.3 Copper: As per stack up

3.4 UL Rating: 94V0 Minimum

4 Surface finish: ENIG

5 Solder mask material should meet all requirement of the IPC-SM-840E and shall be green in color and applied over bare copper. Vendor may edit solder mask and paste mask as needed.

6 Editing of existing copper layers shall require customer approval.

7 Silkscreen legend to be applied per layer stackup using white non-conductitive epoxy ink.

8 100% continuity testing using database netlist shall be performed.Vendor to identify test passed in secondary side.

9 Vendor to mark date code and logo in legend secondary side.

10 Bow and twist shall not exceed 1.0% of longest side.

11 Vendor to provide panel drawing for customer approval before production

 

 

Layer Stackup:

 

 

Universal PCB Control Board Half Hole FR4 Substrate 6 Layer GPS Module 0
 
 
 
FQA:
 
Q1: What are Copper Clad Laminates?
A1:  A copper clad laminate is a laminate that has copper foil as its conducting layer. Laminates form the core of a PCB. It consists of layers of metal foil and prepreg (resin + reinforcement material) laminated together with heat and pressure. A laminate used for Printed Circuit Boards can have many different types of metal foil as its conducting layer. These include copper, aluminum, uranium, gold, palladium, carbon fiber, graphite etc. However, copper is used the most due to its excellent electrical characteristics and low cost.

Copper Clad Laminates are classified based on the copper weight, type of resin used, Reinforcement type, glass transition temperature, and various thermal and electrical properties.

The copper foil which is used as the conducting layer of the laminate is available in different specifications as laid out in IPC-4101. This standard also specifies the reinforcement type, the resin system the glass transition temperature range and flammability requirements for making quality copper clad laminate.

Copper Weight: Copper Weight or Copper Thickness in a Printed Circuit Board represents the thickness of 1 ounce of copper rolled out over an area of 1 square foot. It determines the current carrying capacity of a PCB. This is an important parameter that needs to be specified when selecting a copper clad laminate.

Resin: The type of resin used determines the mechanical properties related to stress and strain bearing capacity of the laminate and the thermal characteristics like the rate of expansion and curing properties, which again determine its rate of cross linking among molecular chains which determine its decomposition and glass transition temperature.

Phenolic Epoxy Polyester
PTFE Polyamide/Epoxy Epoxy/Multi Functional Epoxy
Bismaleimide Triazine(BT) Polyamide Polyimide Cyanate Ester
Cyanate Ester Epoxy/Phenolic Flame Resistant

Reinforcement: The choice of reinforcement used while manufacturing the laminate determines its tooling and drilling characteristics. Cotton and cellulose based laminates do not need to be drilled and can be punched to make a hole in it. Laminates made from a fiber of any kind like, glass, mat glass and quartz require special drilling practices, like closely monitoring the rate of wear of drill bit, the pressure applied to the drill bit and the spindle speed. This is because the thickness and granularity of the glass fibers, the thickness of the copper foil have a huge impact on the number of times a drill bit can be used, which ultimately has an impact on the final cost of making the laminate.

Cotton Paper Woven Glass Mat Glass
Cotton Paper/Woven Glass Woven Glass/Mat Glass Mat Glass/ Glass Veil
Woven Aramid Woven Quartz Fiber Woven E-Glass Surface/Cellulose Paper Core

A copper clad laminate is basically a combination of these layers. The combination determines various mechanical, physical, thermal and electrical properties of the laminate. The properties include the Glass Transition Temperature, the coefficient of thermal expansion. Electrical properties of the board include Dielectric Constant, loss tangent, insulation Resistance, surface resistivity and various other parameters.

 

 

 

Contact Details
admin

Phone Number : +8613826589739

WhatsApp : +008613826589739