products

Толщина меди PCB высокочастотная 1 OZ стороны двойника RO4350B

Основная информация
Место происхождения: КИТАЙ
Фирменное наименование: WITGAIN PCB
Сертификация: UL
Номер модели: PCB0073
Количество мин заказа: 1 ПК/серия
Цена: negotiable
Упаковывая детали: Упаковка сумки пузыря вакуума
Время доставки: 10 дней
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 100k ПК/месяц
Подробная информация
Нет слоев:: 2 слоя Толщина доски:: 0,5 mm
Материал:: RO4350B Медная толщина: 1/1 OZ
Поверхностные методы:: ENIG Время выполнения:: 14 дня
Высокий свет:

Высокочастотный двойной PCB стороны

,

PCB стороны двойника меди 1 OZ

,

PCB RO4350B


Характер продукции

Двойной материал PCB RO4350B стороны высокочастотный
 
 

  • Основные особенности:

 
1 2 плата с печатным монтажом субстрата слоя FR4 материальная.
2 ROHS, MSDS, SGS, UL, ISO9001&ISO14001 аттестовали.
Материал 3 RO4350B, толщина pcb 0,5 mm.
 
 
 

  • Особенности для серийного материала RO4000:

 
Ts особенностей и Benefi: Материалы RO4000 усиленный углерод/керамические ламинаты - не PTFE • Конструированный для допуска чувствительных, высокообъемных применений представления низких диэлектрического и малопотертый • Превосходное электрическое представление • Позволяет применениям с более высокими равочими частотами • Идеал для электрических свойств широкополосных применений стабилизированных против частоты • Контролируемые передающие линии импеданса • Repeatable дизайн coeffi lters fi низкого термального cient диэлектрической константы • Расширение Z-оси превосходной сохранности формы низкое • Надежный покрытый через coeffi расширения в-самолета отверстий низкое cient • Остатки стабилизированные над всем рядом цепи обрабатывая процесс производства тома температур • Ламинаты RO4000 можно изготовить используя стандартные стеклянные процессы эпоксидной смолы • Конкурентоспособный цен CAF устойчивый некоторые типичные применения: • Клетчатые антенны базовой станции и сила Amplifi ers • Бирки катиона RF Identifi • Автомобильные радиолокатор и датчики • LNB для сразу спутников передачи
 
Ламинаты углерода RO4000® керамические конструированы для предложения главного высокочастотного изготовления представления и цепи низкой цены. Результат малопотертый материал который можно изготовить используя стандартную эпоксидную смолу/стекло (FR-4) процессов предложенных на конкурентоспособных ценах. Выбор ламинатов типично доступных к дизайнерам signifi cantly уменьшил раз рабочий рост частот до 500 MHz и выше. Материал RO4000 обладает свойствами необходим дизайнерами цепей микроволны RF и соответствуя сетей и контролируемых передающих линий импеданса. Низкая диэлектрическая потеря позволяет материалу серии RO4000 быть использованным в много равочих частот применений где более высоких ограничивать пользу обычных ламинатов монтажной платы. Coeffi температуры cient диэлектрической константы будет среди самая низкая любого материала монтажной платы (диаграмма 1), и диэлектрической константы стабилизирована над широким диапазоном изменения частот (диаграммой 2). Для уменьшенной вносимой потери, фольга LoPro® доступна (диаграмма 3). Это делает им идеальный субстрат для широкополосных применений. Coeffi материала RO4000 термальное cient расширения (CTE) снабжает несколько ключевых ts benefi дизайнер цепи. Coeffi расширения cient материала RO4000 подобно этой из меди которая позволяет материалу показать превосходную сохранность формы, свойства необходимо для смешанных диэлектрических разнослоистых конструкций доск. Низкая Z-ось CTE ламинатов RO4000 обеспечивает надежное покрытое качество через-отверстия, даже в строгих применениях термального удара. Материал серии RO4000 имеет Tg характеристик расширения >280°C (536°F) так своих остается стабилизированным над всем рядом цепи обрабатывая температуры. Ламинаты серии RO4000 можно легко изготовить в платы с печатным монтажом используя стандартные методы обработки монтажной платы FR-4. Не похож на PTFE основал материалы высокой эффективности, ламинаты серии RO4000 не требуйте специализированный через процессы подготовки как натрий вытравите. Этот материал твердый, thermoset ламинат который способен на быть обработанным автоматизированными системами управления и scrubbing оборудованием используемыми для медной подготовки поверхности. Ламинаты RO4003C™ в настоящее время предложены в различных gurations confi используя и 1080 и 1674 стеклянных стилей ткани, со всеми gurations confi встречая такой же слоистый электрический катион specifi представления. Specifi cally конструированное как a падени-в замене для материала RO4003C™, ламинатах RO4350B™ использует технологию ame-retardant RoHS уступчивую fl для применений требуя катиона certifi UL 94V-0. Эти материалы соответствуют требованиям IPC4103, листа /10 слеша для RO4003C, видят примечание #1 для определения листа слеша RO4350B.
 
 

  • вопросы и ответы:

 
Q1: Что stiffner pcb?
A1: При работе с гибким PCBs времена когда нам нужно одни части гибкой платы с печатным монтажом быть тверды. Мы делаем так путем добавление механической поддержки к частям PCB. Эта механическая поддержка вызвана укреплением PCB.
Гибкое PCBs имеет много преимуществ как возможность, который нужно согнуть, извив, и створка. Однако, оно трудный для добавления/компоненты и соединения припоя к этим доскам. Укрепление PCB можно использовать для того чтобы сделать часть доски более стабилизированным/твердым так, что станет легче добавить/компонент или соединение припоя к более жестким частям доски. Укрепления PCB нет обычно интегрированной части PCB. Они только использованы для того чтобы снабдить механическую поддержку одни части доски.
Другие преимущества укреплений PCB включают усиливать соединений припоя, рост в сопротивлении ссадины и лучше регулировать доски для автоматизированного размещения компонента выбор-и-места и паять.
Укрепления PCB обычно сделаны из FR4, Polyimide или алюминия. Толщина укреплений FR-4 меняет от 0,003" (0,08 mm) до 0,125" (3,18 mm). Укрепления polyimide доступны с толщиной 0,005" (125μm), 0,001" (25μm), 0,002" (50μm), и 0,003" (75μm). Укрепления Polyimide обычно недорогая альтернатива к FR-4 по мере того как они пробиты на плашке вместо направленный с буровым наконечником. Для того чтобы получить лучшие свойства ригидности и жары тонуть, использованы алюминиевые укрепления.

Как укрепления PCB прикреплены в гибкое PCBs?

2 основных метода к прикрепленным укреплениям PCB к гибкому PCB - термальные выпуск облигаций и давление - чувствительные прилипатели (PSA). Свойства и разницы каждого подхода были выделены в таблице ниже:

Термальный выпуск облигацийДавление - чувствительные прилипатели (PSA)
Укрепления прикреплены в PCB гибкого трубопровода путем использование жары и давленияУкрепления прикреплены с PCB гибкого трубопровода только используя давление
Более сильное скреплениеИздавайте долгий низкий звук не как сильный
Использованный в выпуске облигаций в продукте класса 3 IPC (военном применении, авионике etc.)Использованный в выпуске облигаций в продукте класса 2 IPC (ТВ, ноутбуках, бытовой электронике etc.)
Более высокая ценаНедорогой
Причинит значительное повреждение к цепи пока извлекающ из цепи гибкого трубопровода.Обычно извлеченный без повреждая цепи, если позабочен пока извлекающ.
Процесс принимает больше времени

Процесс принимает меньше времени

Толщина меди PCB высокочастотная 1 OZ стороны двойника RO4350B 0
 
 

Контактная информация
admin

Номер телефона : +8613826589739

WhatsApp : +008613826589739

products

RO4350B Double Side PCB High Frequency 1 OZ Copper Thickness

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: WITGAIN PCB
Certification: UL
Model Number: PCB0073
Minimum Order Quantity: 1 pcs/lot
Price: negotiable
Packaging Details: Vacuum bubble bag packaging
Delivery Time: 10 days
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 100k pcs/month
Detail Information
No Of Layers:: 2 Layer Board Thickness:: 0.5 MM
Material:: RO4350B Copper Thickness: 1/1 OZ
Surface Technics:: ENIG Lead Time:: 14 Days
High Light:

High Frequency Double Side PCB

,

1 OZ Copper Double Side PCB

,

RO4350B PCB


Product Description

Double Side PCB RO4350B High Frequency Material
 
 

  • Main Features:

 
1 2 Layer FR4 substrate material printed circuit board.
2 ROHS, MSDS, SGS, UL, ISO9001&ISO14001 Certificated.
3 RO4350B material, pcb thickness is 0.5 mm.
 
 
 

  • Features for RO4000 serial material:

 
Features and Benefi ts: RO4000 materials are reinforced hydrocarbon/ceramic laminates - not PTFE • Designed for performance sensitive, high volume applications Low dielectric tolerance and low loss • Excellent electrical performance • Allows applications with higher operating frequencies • Ideal for broadband applications Stable electrical properties vs. frequency • Controlled impedance transmission lines • Repeatable design of fi lters Low thermal coeffi cient of dielectric constant • Excellent dimensional stability Low Z-axis expansion • Reliable plated through holes Low in-plane expansion coeffi cient • Remains stable over an entire range of circuit processing temperatures Volume manufacturing process • RO4000 laminates can be fabricated using standard glass epoxy processes • Competitively priced CAF resistant Some Typical Applications: • Cellular Base Station Antennas and Power Amplifi ers • RF Identifi cation Tags • Automotive Radar and Sensors • LNB’s for Direct Broadcast Satellites
 
RO4000® hydrocarbon ceramic laminates are designed to offer superior high frequency performance and low cost circuit fabrication. The result is a low loss material which can be fabricated using standard epoxy/glass (FR-4) processes offered at competitive prices. The selection of laminates typically available to designers is signifi cantly reduced once operational frequencies increase to 500 MHz and above. RO4000 material possesses the properties needed by designers of RF microwave circuits and matching networks and controlled impedance transmission lines. Low dielectric loss allows RO4000 series material to be used in many applications where higher operating frequencies limit the use of conventional circuit board laminates. The temperature coeffi cient of dielectric constant is among the lowest of any circuit board material (Chart 1), and the dielectric constant is stable over a broad frequency range (Chart 2). For reduced insertion loss, LoPro® foil is available (Chart 3). This makes it an ideal substrate for broadband applications. RO4000 material’s thermal coeffi cient of expansion (CTE) provides several key benefi ts to the circuit designer. The expansion coeffi cient of RO4000 material is similar to that of copper which allows the material to exhibit excellent dimensional stability, a property needed for mixed dielectric multi-layer boards constructions. The low Z-axis CTE of RO4000 laminates provides reliable plated through-hole quality, even in severe thermal shock applications. RO4000 series material has a Tg of >280°C (536°F) so its expansion characteristics remain stable over the entire range of circuit processing temperatures. RO4000 series laminates can easily be fabricated into printed circuit boards using standard FR-4 circuit board processing techniques. Unlike PTFE based high performance materials, RO4000 series laminates do not require specialized via preparation processes such as sodium etch. This material is a rigid, thermoset laminate that is capable of being processed by automated handling systems and scrubbing equipment used for copper surface preparation. RO4003C™ laminates are currently offered in various confi gurations utilizing both 1080 and 1674 glass fabric styles, with all confi gurations meeting the same laminate electrical performance specifi cation. Specifi cally designed as a drop-in replacement for the RO4003C™ material, RO4350B™ laminates utilize RoHS compliant fl ame-retardant technology for applications requiring UL 94V-0 certifi cation. These materials conform to the requirements of IPC4103, slash sheet /10 for RO4003C, see note #1 for RO4350B slash sheet determination.
 
 

  • FAQ:

 
Q1: What is pcb stiffner?
A1: When working with flexible PCBs there are times when we need certain parts of the flexible printed circuit board to be rigid. We do so by adding mechanical support to parts of the PCB. This mechanical support is called a PCB Stiffener.
Flexible PCBs have many advantages like the capability to bend, twist, and fold. However, it is challenging to add/solder components and interconnects to these boards. A PCB Stiffener can be used to make a part of the board more stable/rigid so that it becomes easier to add/solder components or interconnects to the stiffer parts of the board. PCB stiffeners are usually not an integrated part of the PCB. They are only used to provide mechanical support to certain parts of the board.
Other advantages of PCB stiffeners include the reinforcing of solder joints, an increase in abrasion resistance and better handling of the board for automated pick-and-place component placement and soldering.
PCB stiffeners are usually made from FR4, Polyimide or aluminum. The thickness of FR-4 stiffeners varies from 0.003"(0.08 mm) to 0.125" (3.18 mm). The polyimide stiffeners are available with a thickness of 0.005" (125μm), 0.001" (25μm), 0.002" (50μm), and 0.003" (75μm). Polyimide stiffeners are usually a low-cost alternative to FR-4 as they are punched on a die instead of routed with a drill bit. To get better rigidity and heat sinking properties, aluminum stiffeners are used.

How are PCB Stiffeners Attached to Flexible PCBs?

There are two main methods to attached PCB Stiffeners to a flexible PCB - Thermal Bonding and Pressure-Sensitive Adhesives (PSA). The properties and differences of each approach have been highlighted in the table below:

Thermal BondingPressure Sensitive Adhesives (PSA)
Stiffeners are attached to the flex PCB by using heat and pressureStiffeners are attached with the flex PCB by only using pressure
Stronger BondBong not as strong
Used in bonding in IPC class 3 product (Military application, Avionics etc.)Used in bonding in IPC class 2 product (TV, laptops, Consumer electronics etc.)
Higher CostLower Cost
Will cause significant damage to the circuit while removing from flex circuit.Usually removed without damaging circuit, if care is taken while removing.
Process take more time

Process takes less time

RO4350B Double Side PCB High Frequency 1 OZ Copper Thickness 0
 
 

Contact Details
admin

Phone Number : +8613826589739

WhatsApp : +008613826589739